Мойка окон едва не испортила репутацию магазина

Профессиональная уборка невозможна без хорошего обучения
22.01.2018
Генеральная уборка помещений и организация комнат гигиены
22.01.2018

Мойка окон едва не испортила репутацию магазина

На протяжении зимы мыть витринные стекла было проблематично. Низкая температура, частые снегопады и дожди мешали проведению работ. Но под весенними лучами проявились грязные потеки, разводы и пятна. Поэтому мойка окон для уборщицы одного из московских бутиков стала проблематичной. Как решила владелица этот вопрос? Но, немного о самой проблеме.

Смог + влажность = непривлекательные витринные окна

Прошедшая зима удивила теплом, вместо снега шли дожди, улицы обволакивал туман. Выбросы автомобилей, уличная грязь, брызги проезжающего транспорта каплями отложились на стеклах. Как только солнце высушило их, оказалось, что через мутные витрины не видно изысканные вещи из новой коллекции, выставленные в витрине.

Бюджетное решение проблемы

Владелица бутика заметила, что упали доходы и количество посетителей. Обратив внимание на витрину, поняла: нужно ее приводить в порядок. Штатная уборщица пообещала самостоятельно организовать мытье стекол и в помощницы предложила знакомую. Аргумент был привлекательный: она много не запросит, вы сможете хорошо сэкономить.

Не согласиться было сложно. Однако результат разочаровал:

  • Откосы, подоконники остались грязными.
  • Рамы не были отмыты тщательно.
  • На первый взгляд стекла стали чистыми, но при ярком солнечном свете обнаружились недоработки. Витрина стала чище, но до идеальной прозрачности было далеко.

Встал вопрос повторного мытья. Из этой истории становится понятным: дешево, не значит, выгодно, и уж тем более качественно. Выбирая клининговую компанию, также стоит принять во внимание некоторые моменты. Подробности ниже.

Соединение быстроты и качества

Грязный фасад магазина и витрины могут надолго оттолкнуть покупателей. Согласитесь, заходить в такой магазин и оставлять несколько десятков тысяч рублей вряд ли захочется. Как вы заметили «женщина с улицы» не спасет ситуацию. А что это значит? Нужно правильно выбирать клинеров. Сложные атмосферные загрязнения не отмыть обычными средствами. Поэтому перед заказом поинтересуйтесь:

  • Есть ли опыт работы клинеров на таких объектах. И каких конкретно. Вы можете позвонить и узнать о результатах мытья.
  • Какой техникой пользуются. Есть ли аппараты высокого давления воды, карбоновые штанги + щетки, профессиональные моющие средства.
  • Сравните расценки. Слишком низкая цена должна насторожить.
  • Узнайте заранее прогноз погоды. Работы должны производиться в сухую погоду. Время желательно выбрать такое, чтобы не было прямых солнечных лучей.

В результате мойка окон вашего магазина будет качественной. Через прозрачные окна хорошо виден товар и это станет привлекать покупателей. А ваши доходы возрастут.