На протяжении зимы мыть витринные стекла было проблематично. Низкая температура, частые снегопады и дожди мешали проведению работ. Но под весенними лучами проявились грязные потеки, разводы и пятна. Поэтому мойка окон для уборщицы одного из московских бутиков стала проблематичной. Как решила владелица этот вопрос? Но, немного о самой проблеме.
Прошедшая зима удивила теплом, вместо снега шли дожди, улицы обволакивал туман. Выбросы автомобилей, уличная грязь, брызги проезжающего транспорта каплями отложились на стеклах. Как только солнце высушило их, оказалось, что через мутные витрины не видно изысканные вещи из новой коллекции, выставленные в витрине.
Владелица бутика заметила, что упали доходы и количество посетителей. Обратив внимание на витрину, поняла: нужно ее приводить в порядок. Штатная уборщица пообещала самостоятельно организовать мытье стекол и в помощницы предложила знакомую. Аргумент был привлекательный: она много не запросит, вы сможете хорошо сэкономить.
Не согласиться было сложно. Однако результат разочаровал:
Встал вопрос повторного мытья. Из этой истории становится понятным: дешево, не значит, выгодно, и уж тем более качественно. Выбирая клининговую компанию, также стоит принять во внимание некоторые моменты. Подробности ниже.
Грязный фасад магазина и витрины могут надолго оттолкнуть покупателей. Согласитесь, заходить в такой магазин и оставлять несколько десятков тысяч рублей вряд ли захочется. Как вы заметили «женщина с улицы» не спасет ситуацию. А что это значит? Нужно правильно выбирать клинеров. Сложные атмосферные загрязнения не отмыть обычными средствами. Поэтому перед заказом поинтересуйтесь:
В результате мойка окон вашего магазина будет качественной. Через прозрачные окна хорошо виден товар и это станет привлекать покупателей. А ваши доходы возрастут.