Ужас! Послеремонтная уборка строителями

Зима закончилась, услуги уборки незаменимы для дачи
22.01.2018
Как убирать в доме? Советы горничной 5-звездочного отеля
22.01.2018

Ужас! Послеремонтная уборка строителями

Есть много способов экономить денежные средства компании. Но некоторые работы необходимо регулярно делать. Например, ремонт офиса. Для этого важно пригласить хорошую строительную компании, выбрать качественные материалы. И можно получить два в одном: обновление помещений и поддержание имиджа компании.

Но ремонта мало, важна послеремонтная уборка офиса.

Одна из московских компаний решила обновить помещения. К качеству работ претензий не было. Кроме того, в процессе ремонта мусор вывозился, уборка делалась. Это входило в смету. И в сравнении с горами мусора, остатками строительных материалов вначале, с каждым днем офис становилось все красивее и чище. Поэтому, когда прораб предложил дополнительную послеремонтную уборку по довольно приемлемой цене, руководство компании не стало долго раздумывать и согласилось.

Что же произошло в итоге

Первые сомнения возникли, когда в офисное здание исполнители привезли обычный пылесос¸ ведра из-под водоэмульсионной краски, футболки, вместо тряпок из микрофибры. Уборкой занимались женщины-отделочники. На них была рабочая одежда.

Они чистили сантехнику, отмывали кафель, пылесосили полы, мыли окна. Однако в результате:

  • Окна, подоконники были в разводах.
  • Сантехника в пятнах от водоэмульсионной краски.
  • Полы мутные.
  • Двери со следами от рук.
  • Внутри мебели много пыли.
  • В комнате отдыха и приема пищи осталось пятно от обойного клея.
  • Во входной зоне зеркала и стеклянные фасады не были тщательно вымыты.

После этого пришлось все перечищать и перемывать штатным уборщицам.

Советы для последующих ремонтов

Это были внешние недоработки, которые «бросались в глаза». Но есть и невидимая проблема: большое количество пыли от строительных материалов. Не думайте, если с «глаз долой», то это не является проблемой. В результате некачественной уборки может ухудшиться здоровье сотрудников. И тогда уже будет траты на больничные листы.

Ежедневную уборку делать намного сложнее, поскольку не полностью уничтоженная строительная пыль «ковром» на протяжении долгого времени укрывает мебель, полы и другие предметы. Примите во внимание:

  • Даже трижды замечательные строители, не могут быть такими же хорошими клинерами. В любом бизнесе необходимо регулярное обучение, специальная техника. В этом случае нужны профессиональные моющие средства, клининговые «штучки»: тряпки из микрофибры, сгоны для мытья стекол и зеркал, мощные пылесосы, пароочистители.
  • Важно оговорить время проведения работ.
  • Не экономить, а обращаться в клининговые компании, которые знают, уборка офиса должна быть особой (обращать внимание на отзывы заказчиков).
  • И конечно же, контролировать работу.

В результате офис не только обновится, но и будет безопасным для сотрудников и посетителей.