Что же было не так с уборкой офиса?

Вы слышали? Уборка помогает экономить на покупке продуктов
22.01.2018
Грипп простуда прошли
22.01.2018

Что же было не так с уборкой офиса?

Для поддержания имиджа компании, здоровья сотрудников, создания приятного микроклимата необходима чистота. Руководители различным образом организуют эти работы: нанимают собственную уборщицу, пользуются услугами клининга, комплексно подходят к этому вопросу.

А вы сталкивались с проблемой уборки во время отпуска или болезни технички? Если да, то наверняка узнаете в рассказе себя, если нет, то будете знать, как не ошибиться.

Неудачная помощь клининговой компании

Во время зимней эпидемии одной из московских компаний понадобилась поддерживающая уборка, поскольку несколько техничек заболели, а оставшиеся не справлялись с возросшими объемами работ. Администратор решил сэкономить финансы, и в поисковик вбил максимально низкую цену на услугу. Google послушно выдал несколько вариантов.

Разговор с менеджером, к сожаленью не насторожил. На другом конце провода не поинтересовались режимом работы офиса, площадью уборки, и перечнем необходимых работ. Спросили только, сколько нужно человек и сказали, что исполнители свяжутся с администрацией на следующий день, а приступят к работе через день.

Итог был достаточно мрачным. Это слово применено не напрасно, поскольку чистота после уборки была относительной, но возникли еще и другие проблемы. А сейчас немного подробностей:

  • В течение следующего дня никто не перезвонил, а администратор была занята текущими задачами и упустила этот момент.
  • Клинеры приехали через день в 9.00, как раз к моменту начала рабочего дня. В результате два этажа здания остались не убранными. Но это было только начало.
  • На следующий день уборщики прибыли в 7.00, но стали требовать инвентарь, моющие средства (хотя на сайте компании было указано, это все это входит в стоимость услуги). Штатные технички поделились своим, кое-как порядок был наведен.
  • В последующие дни качество работ сложно было назвать высоким, но клинеры списывали на то, что не было профессионального оборудования и специальных моющих средств.
  • После недельной работы, клининговая компания выставила счет, с учетом первого дня, когда вообще никто не работал, и по расценкам, указанным на сайте. Предоставленные компанией-заказчиком инструменты, инвентарь для уборки и моющие средства не были учтены.

Что делать? Отказаться от клининговых услуг?

Вот такая история нередко ставит жирное пятно на целую отрасль. Но решить проблему можно было просто, не доводя ее до критической точки. Небольшие секреты:

  • Выбирайте клининговую компанию не по цене на услуги, а по рейтингу и «живым» отзывам.
  • Не уверены, что правильно сможете поставить задачу, вызовите представителя компании (это бесплатно) и на месте прекрасно оговариваются все моменты: площадь уборки, перечень и время производства работ.
  • Подписывается договор, в котором оговариваются штрафные санкции (бесплатные доработки, в случае плохого качества).

Этого вполне достаточно, что бы подстраховаться, независимо от того нужно Мытье окон, уборка вместо заболевшего штатного сотрудника или Генеральная уборка офиса. Как правило, клинеры берегут свою репутацию и нечистоплотность, в полном смысле этого слова встречается нечасто.