Для поддержания имиджа компании, здоровья сотрудников, создания приятного микроклимата необходима чистота. Руководители различным образом организуют эти работы: нанимают собственную уборщицу, пользуются услугами клининга, комплексно подходят к этому вопросу.
А вы сталкивались с проблемой уборки во время отпуска или болезни технички? Если да, то наверняка узнаете в рассказе себя, если нет, то будете знать, как не ошибиться.
Во время зимней эпидемии одной из московских компаний понадобилась поддерживающая уборка, поскольку несколько техничек заболели, а оставшиеся не справлялись с возросшими объемами работ. Администратор решил сэкономить финансы, и в поисковик вбил максимально низкую цену на услугу. Google послушно выдал несколько вариантов.
Разговор с менеджером, к сожаленью не насторожил. На другом конце провода не поинтересовались режимом работы офиса, площадью уборки, и перечнем необходимых работ. Спросили только, сколько нужно человек и сказали, что исполнители свяжутся с администрацией на следующий день, а приступят к работе через день.
Итог был достаточно мрачным. Это слово применено не напрасно, поскольку чистота после уборки была относительной, но возникли еще и другие проблемы. А сейчас немного подробностей:
Вот такая история нередко ставит жирное пятно на целую отрасль. Но решить проблему можно было просто, не доводя ее до критической точки. Небольшие секреты:
Этого вполне достаточно, что бы подстраховаться, независимо от того нужно Мытье окон, уборка вместо заболевшего штатного сотрудника или Генеральная уборка офиса. Как правило, клинеры берегут свою репутацию и нечистоплотность, в полном смысле этого слова встречается нечасто.