Зимой гости столицы хотят отдыхать в тепле и уюте. А это возможно только, если в отеле идеальная чистота. Но, как правило, на уборку между приездом гостей остается не так много времени. «Чистый Ёжик» подскажет владельцам гостиниц, как уборка в Москве помогает подготовиться к наплыву гостей в предпраздничный период. Бесплатный консультант по т.
расскажет об услуге.
Только от добросовестности горничных зависит не просто порядок, а чистота во всех помещениях. К сожалению, большой наплыв посетителей во время праздников не позволяет даже самому ответственному персоналу справляться с уборкой, поскольку между вселением гостей остается буквально 1,5 – 2 часа. И как результат, комнаты гигиены остаются недомытыми, а под кроватями и мягкой мебелью поселяется пыль. Об окнах вообще забывают. Но:
Владельцы гостиниц, отелей, гостевых домов замечают, чем тщательней убираются помещения, тем доброжелательнее становятся гости.Меньше нареканий, придирок.
Что более важно, они с удовольствием не только оставляют положительные отзывы, но и рекомендуют отель своим знакомым. В результате «сарафанное радио» работает не хуже интернет порталов и другой рекламы.
Замечено, что в тщательно убранных помещениях проще и дольше можно поддерживать порядок. Что это значит для вас. Для гостиниц, отелей и особенно мини отелей уборка в Москве нашими клинерами гарантирует особо скрупулезную уборку.
Для отеля это замечательный вариант облегчить работу персонала во время наплыва гостей во время Нового Года и Рождества.
Проще поддерживать порядок, организовывать заселение гостей и избегать авральных уборок.
До праздников осталось не так много времени, позаботьтесь о привлекательном виде отеля, нажмите кнопку заказа, и наши клинеры организуют генеральное наведение порядка:
Заказать генеральную уборку