Как сэкономить на генеральной уборке подсобных помещений супермаркета?

Специальное предложение: уборка после ремонта
22.01.2018
Идеальное решение для очистки фасадов
22.01.2018

Как сэкономить на генеральной уборке подсобных помещений супермаркета?

Почему одни торговые заведения более популярны, чем другие? Как правило, дело не только в привлекательных ценах и вежливом обслуживающем персонале, и уж точно приток клиентов не сильно зависит от креативного дизайна. По большому счету, покупатели обращают внимание на качество продуктов и чистоту залов, холодильного оборудования, стеллажей. Поэтому владельцы супермаркетов прикладывают огромные усилия, чтобы поддерживать порядок и не терять клиентов.

 

Но есть и вторая сторона медали: персонал также должен «радовать глаз» покупателей и поддерживать личную чистоту. Для этого в больших торговых центрах оборудованы раздевалки, комнаты гигиены и отдельные санузлы. Наводить идеальный порядок в них помогает генеральная уборка, стоимость, которой в нашей клининговой компании вполне приемлема.

3 отличия уборки комнат гигиены от торговых залов

Большие торговые залы убираются, как правило, 2 раза в день: утром, когда немного покупателей, и вечером, перед массовым посещением клиентов супермаркета после работы.

1 – е отличие: генеральная уборка душевых комнат, раздевалок, санузлов персонала производиться, только тогда, когда в них нет сотрудников. Этот момент является «камнем преткновения», который не позволяет владельцам компании решиться воспользоваться услугами клининговых специалистов. Боятся, что исполнители не будут приезжать в оговоренные сроки.

2 – е отличие. Необходимо применять моющие средства, которые не испортят кафельное покрытие, и другие отделочные материалы, шкафчики для одежды, сантехнические приборы.

3 – е отличие. Клининговая компания должна нести ответственность за сохранность личных вещей персонала. Производить работы так, чтобы не вышли из строя сантехнические приборы.

Некоторые администраторы и управляющие торговых учреждений считают, что работы будут, производятся очень долго, другие тревожатся за сохранность вещей и ценностей подчиненных, третьи, думают, что такие услуги стоят очень дорого, четвертым необходима пунктуальность при выполнении работ.

Страхи понятны, но давайте посмотрим, как можно их развеять. И в результате ежедневная комплексная уборка помещений  помогает получить идеальный порядок, благодаря которому и настроение поднимается, и дышится легко. А если необходимо дополнительно вымыть торговое оборудование, то эти работы также нам по плечу, подробнее можно узнать из статьи: «Посмотрите насколько просто ухаживать за витриной».

Правильные технологии + хорошая химия = идеальная чистота

Наша кининговая компания разработала специальную последовательность работ по уборке раздевалок, туалетных комнат, душевых для персонала торговых комплексов. 

Заказать генеральную уборку несложно, достаточно обратиться к менеджеру или по адресам указанным на сайте. В результате, специалисты компании:

  • Во-первых, проведут работы в удобное для конкретной организации время.
  • Во-вторых, используются моющие средства, строго согласно инструкции, и которые предназначены для определенных сантехнических приборов, отделочных материалов, окон, шкафчиков.
  • В-третьих, клининговая компания гарантирует, что во время производства работ все вещи сотрудников будут в сохранности. Приборы убираются тщательно и аккуратно, что исключает поломки.

Как видно, такие работы не только решают несколько задач, но и позволяют постоянно поддерживать должный порядок в таких необходимых помещениях.