Химчистка ковров отелей

Вся, правда, о развитии клининга в России
22.01.2018
Чем отличается уборка лестниц от мытья кабинетов банка
22.01.2018

Химчистка ковров отелей

Отели различного уровня комфорта и сервиса могут подарить незабываемый отдых для гостей столицы и Подмосковья. Нередко в гостиничных заведениях в отделке применяют ковры, ковровые дорожки, мягкое покрытие пола. В этом случае мало кого волнует, что они являются основными пылесборниками: дизайн, фешенебельный вид в приоритете. Конечно же персонал постоянно проводит уборку. Но как правило, администрация не тратит большие средства на дорогое оборудование для уборки. В результате общий внешний вид может быть замечательным, но пыль начинает собираться не только в ковре, но и под ним. Особенно проблематичным становится ковровое покрытие, которое полностью закрывает весь пол. В этом случае невозможно его демонтировать и сдать в специализированную мастерскую для химчистки. Поможет только профессиональный клининг.

Специфика гостиничного бизнеса и поддержания чистоты

Не секрет, постояльцы гостиниц не особенно заморачиваются порядком в номерах, и как следствие остатки еды, напитков радужными разводами «расцветают» на коврах. Как правило, уборка производится между отъездом и приездом гостей. В этом случае ежедневная уборка помещений не решает проблемы. Ковры с длинным ворсом имеют свои преимущества: «богатый» вид, непередаваемое ощущение мягкого блаженства и уюта. Но и требуют к себе особого отношения. Очищать их возможно только пылесосами с новейшими функциями, которые не только удаляют пыль, но и не нарушают структуру волокон, что увеличивает срок их эксплуатации. Это крайне необходимо, особенно в помещениях общего пользования, поскольку движение в коридорах, холлах, лобби зоне всегда интенсивное, и как следствие загрязнение, особенно в период дождей бывает сильным.

Вы чистите ковры обычными пылесосами, а специалисты применяют новейшие методы

Нередко горничные, убирая номера, не особо тревожатся, заметив пятна на коврах, более важно общий внешний вид номера. Но гости отеля быстрее могут заметить такие недочеты, и как следствие поток постояльцев снижается.

Но есть вариант решения проблемы: заказ химчистки ковров. В отличие от, даже ежедневной очистки пылесосом, в этом случае применяется системный подход.

  • Определяется степень загрязнения.
  • Уничтожаются пятна.
  • Проводится полная очистка ковра или коврового покрытия.

Такой метод более продуктивный, поскольку не остается разводов, в случае локального удаления загрязнений. Благодаря этому не только поддерживается порядок, имидж гостиницы, но и увеличивается срок эксплуатации ковров и как результат снижаются расходы на покупки новых.

Такие работы необходимо проводить таким образом, чтобы это не было заметно для гостей отелей. Поэтому без специалистов и особой системы очистки никак. Если необходим такой клининг, цены зависят от степени загрязнения и количества ковров, но в любом случае затраты окупятся сторицею, поскольку чистота поднимает статус любого гостиничного комплекса или отеля.