Профессиональные услуги уборки квартир, домов, офисов не просто популярны, без них сложно представить комфортную жизнь в Москве. Компаний предлагающих такие услуги, более чем достаточно. Какие могут возникнуть вопросы со стороны заказчиков и исполнителей?
Подписывая договора, не оговаривается дополнительная плата за уборку прилегающей территории (снег, листва). В итоге может возникнуть парадокс: офис с наружи и внутри чистый, а прилегающая территория неухоженная. А клиенты думают, что ее будут убирать без договора и оплаты.
Старая техника, дешевая химия. Заказчики с придирками осматривают клининговую технику и думают, что только от марки пылесоса и цены химии зависит качество уборки. На самом деле это заблуждение. Даже «Fairy», «Мистер Мускул» и швабра в «умелых руках» делают чудеса.
Не знают, как проверить качество работы. Клиенты не знают, как проверить качество работы, но при этом высказывают необоснованные претензии.
Некачественная работа. Заказчики видят недоработки и в повышенном тоне высказывают претензии.
Порча имущества. Клиенты обвиняют исполнителей в порче мебели, техники или другого имущества.
Клинеры просят инвентарь и моющие средства у клиентов. Поступают жалобы, что исполнители просят дополнительную оплату или вышеперечисленное у заказчиков. Это недопустимо, все предоставляет клининговая компания.
Заказчики звонят через день или два, и говорят о том, что обнаружены какие-то недоделки. Давайте говорить откровенно, если в квартире живет более одного человека, то уже через час после супер тщательной уборки можно что-то обнаружить, игрушку, тетрадку, даже носки в интересном месте. Не говоря уже о следах мыла в умывальнике. Поэтому проверять нужно сразу после уборки. Можете быть уверенны, даже в случае обнаружения недоработок (жизнь, есть жизнь) они будут быстро и бесплатно устранены. А клинеры вам будут благодарны, за то, что вы даете возможность оттачивать мастерство.
Мало приехало уборщиц. Много и не нужно. В компании разработаны технологи, благодаря которым, на уборку выделяется ровно столько человек, чтобы работы были сделаны быстро, качественно и исполнители не мешали друг другу.
Большую роль в результате играет именно комплексное решение:
Опоздание клинеров. Наши специалисты проживают в различных частях Москвы, благодаря этому могут приехать на заказ достаточно быстро. Но при этом необходимо принимать во внимание столичные пробки, загруженность общественного транспорта. Поверьте, наши клинеры не будут опаздывать просто так. Политика компании в этом вопросе достаточно жесткая, мы не держим непунктуальных работников.
Хочется быстро, качественно и бесплатно. Таких хороших услуг просто не существует. Быстро и очень дешево могут убрать только женщины по объявлению. Но качество будет весьма сомнительным.
Компания «Чистый Ёжик» правильно реагирует на жалобы и своевременно принимает меры, для разрешения недоразумений.
Вот такие взаимные вопросы и претензии могут возникать у клиентов клининговых услуг между заказчиками и исполнителями.
Мы проанализировали такие моменты и разработали советы для заказчиков, которые предотвращают спорные вопросы.