До недавнешнего времени было 2 метода обновления парка лимузинов — завоз готовых по причине грани (как правило из США) и изготовка (растяжка) в РФ.
1-ый метод – ввоз – перекрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Российскую Федерацию, естественно, возможно, а вот ПТС получить – уже нет. Первопричина в том, собственно что прежде ПТС выдавала таможенный котроль по прецеденту ввоза, а нынетеперь для сего потребуется поощрение на подобии транспортного способы от изготовителя.
А в USA такового документа отродясь не видали. Там наилучшие контролеры свойства — не надзорные органы, а покупатель и судебная система: в случае если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-нибудь произойдет по причине технической поломке, фирма-изготовитель быстро обанкротится. В следствие этого производители без каждых госслужащих из кожи вон влезают, дабы с их лимузинами все было в порядке. Но в РФ без бумажки (одобрение на подобии транспортного средства) ты никому не необходим, в следствие этого, в том числе и в случае если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, означает, и эксплуатировать не выйдет.
Ввоз лимузинов довольно быстро сошел на нет. Но неудачи не произошло – были замечены российские изготовители. При этом по качеству «отечественные» лимузины ничем не выделяются от привезенных из других стран. Впоследствии приготовления, собранные машины протекали проверки в НАМИ (центральный научно-исследовательский авто и автомоторный институт), обзаводились необходимой бумажкой и на данном основании получали свежую категорию D, а еще свежую массу и вместительность.
Все были рады, пока же правительство не «проделало ход конем»:лимузины Ростова ввело запрещение на перемена ПТС приготовленных лимузинов. Ныне конфигурации категории и массы невозможно привнести в бумаги, в том числе и имея поощрение на подобии транспортного способы от НАМИ. Те есть устроить лимузин возможно, а вот поставить на учет или же убрать с него более не получится. Например были «убиты» некоторое количество российских изготовителей.
Самое забавное, собственно что выигравших от сего заключения нет, так как ввозить лимузины невозможно. А проиграли все: и производители, и прокатные фирмы, и покупатели. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Средств на их оглавление и починка надобно инвестировать все более, а означает, стоимости на прокат станут вырастать, но несмотря на все вышесказанное надежность понизится. А затем «отечественные» лимузины абсолютно пропадут.