универсальный катализатор

купить удостоверение по охране труда
16.03.2018
гостиная венеция
17.03.2018

Естественно, в случае если вышибить катализатор, именно ничего ужасного для автомашины не случится. Впрочем для вас надо станет устроить некоторое количество манипуляций, 1-ое – это поставить обманку на датчик воздуха или прибрать его программно, 2-ое – надо прошить ЭБУ под ЕВРО2, взамен ЕВРО4 или же ЕВРО5, третье – лучше поставить пламегаситель взамен каталитического нейтрализатора.

Впоследствии сего ы не заметите в поведении автомашины практически никаких перемен, а в том числе и несколько влечение подрастет, приблизительно на 5 – 7%. НО в данном (тюнинге) есть личный большущий и бесспорный минус – вы будете Посильнее загрязнять находящуюся вокруг среду, еще вы ни

Возникает вопрос, а собственно что же создавать ТОГДА? Так как свежий, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит элементарно невозможно. Грустно когда ваш не свежий авто, содержит цена в 300 000 руб., а для вас за подмену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не абсурд ли?

Понимаете, выход есть — пользоваться универсальным стимулом, при этом цена станет чуток более чем в аппарате пламегасителя, а самое весомое не надо прошивать ЭБУ и убирать детекторы.

Универсальный катализатор

Собственно что это за зверек «дивный» такой? ДА дети, все элементарно. Универсальный – означает подходит буквально под всякий автомашину, то есть не так важно какой у вас бренд или же клеймо, не так важно где он находится в пределах выпускного коллектора, или в самой трассе, нет зависимости от цены авто. Вы идентично и сравнительно недорого сможете его поставить на собственную машину.

Случаются 2-ух типов:

Уже готовый, с трубами или же коллектором, выбранный как раз под вашу модель

В корпусе

Элементарно сам картридж, в котором есть железный цилиндрический корпус, а в нем соты свежего каталитического нейтрализатора

Картридж

Как зрите все уже выдумано до нас, на тему 1-ый вариант, универсальный катализатор полагаю, не стоит говорить тут все и например ясно – открутили собственную доля трубы и поставили иной, изредка когда надо несколько переварить ваш глушитель. Впрочем цена не всякий раз невысокая, а вот на тему 2 вариант – сменный картридж, стоит разглядеть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю задуматься, а собственно что это вообщем катализатор, какая его главная рабочая часть? Мыслите трубы? Естественно же — НЕТ! Рабочая доля, это соты, которые присутствуют изнутри, они делаются или из керамики, или из металла – но с добавлением великодушных сплавов, действительно как платина. Как раз подобный состав дожигает (или разлагает) огромную доля вредоносных препаратов, которые идут от мотора.