печать на баннере

настильная система теплого пола
03.04.2018
чемоданы на колесиках
04.04.2018

Для печати плакатов, постеров, баннеров и иных обликов внешней рекламы как правило применяются широкоформатные принтеры на сольвентных чернилах. Эти принтеры как правило рассчитаны на пресса материалов шириной 3,5 метра, способные печатать на рулонных или листовых материалах. Оснащение для печати на листовых (несгибаемых) материалах (пластик, стекло) как правило значимо дороже, в следствие этого нередко для нанесения на твёрдый ткань пользуют не прямую пресса, а в начале печатают на плёнке необходимое изображение, вслед за тем накатывают плёнку на твёрдый ткань.

Оснащение для широкоформатной печати плакатов, постеров и баннеров — сольвентные плоттеры
Широкоформатные плоттеры для баннерной печати дают возможность печатать с разрешением до 720 — 1440 dpi (точек на дюйм). Это довольно высочайшее позволение, например как человечий око с расстояния 10 — 20 см способен отличать точки при значительно больше грубом разрешении: 300 — 360 dpi.

Большинством членов полиграфического рынка внешняя реклама почаще всего предлагается в 2-ух вариантах: с разрешением не повыше 360 dpi и не повыше 540 dpi. При данном чем ниже позволение, что ниже цена плаката или же постера и что скорее он станет написан, в следствие этого в случае если маркетинговая плоскость станет размещена в нескольких 10-ках метров от око, то очень здорово случается ограничиться 60 или же в том числе и 30 dpi. Не считая такого, это изображение станет смотреться с далекого расстояния чем какого-либо другого, чем при высочайшем разрешении.

Собственно что Надо Выяснить ПЕРЕД ПЕЧАТЬЮ ПОСТЕРОВ И Плакатов
Любая полиграфия или же копировальный середина предъявляют собственные запросы к макетам. Почаще всего они отстаивают покупателей предложений от более распространённых промахов и сводятся к грядущим.

Исходник файла нужно представлять в одном из распространённых форматов, любой считает распространёнными различные форматы, но легче всего сберечь векторный файл в формат PDF, при данном не стоит забывать конвертировать все шрифты в кривые (или сберечь их), и выяснить цветовую гамму: она обязана быть CMYK. В случае если внезапно Вы верстали макет в RGB, то впоследствии переустройствапреобразования стоит выяснить макет (особенно просвечивающие составляющие — они не всякий раз тактично преобразуются). Впрочем макет к печати верно печать на баннере в начале верстать в CMYK, например как все принтеры трудятся как раз с данной гаммой.
В случае если у Вас растровый плакат или же постер, то рекомендовано предохранять его в TIFF или же PNG, при данном принципиально выяснить позволение: оно надлежит быть не наименьшим, чем позволение печати. Это же условие нужно инспектировать, в случае если Ваш векторный файл имеет растровые составляющие.
В случае если Ваш плакат или же постер не имеет белоснежных полей, оставьте вылеты 5 — 10 мм
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ ШИРОКОФОРМАТНОЙ ПЕЧАТИ Внешней РЕКЛАМЫ