Для безопасного и удобного хранения данных о приходе и расходе товаров информацию лучше хранить в специальной программе для оптового склада. Опыт сотрудников IT-компании «БУХта» (Санкт-Петербург) поможет упорядочить складской учет движения товаров.
Оптовый фулфилмент отличается от обычного предприятия огромным ассортиментом и объемом товаров. Вести складской учет, контролировать задолженность, продажи и возвраты, а также поступления товара поставщикам достаточно непросто. Специальная программа для складской торговли, разработанная с учетом специфики товара и деятельности предприятия, поможет оптимизировать проведение инвентаризации, вовремя выявлять излишки и недостачи, следить за наличием товара на складе.Сейчас мы побеседуем о складах дистрибьюторов.
По собственной активной нагрузке они близки к распределительным центрам, т.е. присутствуют в цепочке меж изготовителем и торговой точкой.
Ведущими отличиями от РЦ считаются:
1. Как правило, больше ограниченный ассортимент с точки зрения товарных категорий, но при данном больше размашистый с точки зрения представленности ассортиментного ряда производителя. Дистрибьюторы «заточены» на торговые марки (производителей). В их ранце численность изготовителей ограничено как правило несколькими десятками. Но в различие от торговых сеток, которые из всего, собственно что готовит изготовитель, берут некоторый, лишь только им необходимый комплект, дистрибьютор, работающий на производителя, должен содержать всю его продуктовую линейку. На это завязаны всякие преференции, бонусные программки и пр.
2. Конструкция обрабатываемых заявок. Варианты, когда дистрибьютор отгружает продукт паллетами, не считаются крепко всераспространенными. Размер отгрузки на 1-го покупателя — это в среднем некоторое количество 10-ов коробок. Комплектовать их на отдельные поддоны с целью транспортировки бессмысленно, вследствие того собственно что в этом случае авто станут возить воздух. В случае если с РЦ обычной торговой сети размер доставки на 2-3 точки гарантирует полновесную загрузку автомашины, то для дистрибьютора 30-40 покупателей на одном маршруте — это простое дело.