репутация делового человека

такси
17.07.2021
Как организовать Резервное электроснабжение
16.08.2021

Репутация – это субъективное убеждение человека в отношении бренда, человека, компании, продукта или услуги. У нас лучшая репутация делового человека. Также – это убеждение, которое социально передается от одного человека или системы к другому. Значение термина происходит от латинского слова «reputātiō», означающего «акт или состояние репутации». Из словаря – существительное, которое также означает «суждение, мнение или оценка, особенно информированная». Ее лучше всего определить, как стороннее восприятие вашего бренда, характера и особенностей. Со временем это восприятие усиливается и все больше склоняется в ту или иную сторону. Каждый раз, когда вы видите рекламу или пресс-релиз о человеке, это его попытка изменить ваше отношение к нему. Восприятие репутации в узком кругу общения менее изменчиво, чем в большой сети. Потому что оно воспринимается индивидуально, без посредников. То, как вы (человек A) относитесь к тому, как ваш друг (человек B) обошелся с вами, находится между вами. Никакое физическое или юридическое лицо не стоит между. Поэтому репутация ваших друзей зависит от вашего непосредственного знания о них. Чаще всего репутация воспринимается через косвенные знания. Примером этого может быть то, как вы (человек A) относитесь к человеку (C), которого вы никогда не встречали. Все, что вам известно о человеке С, сообщил знакомый (человек B). Если ваш друг (B) говорит плохие вещи о другом человеке (C), вы будете относиться к нему плохо. Причем, независимо от того, правда это или нет. Человек посередине (B) – посредник. Он может влиять на репутацию «С» путем сообщений, тезисов, рекламы. Посредник управляет тем, как вы воспринимаете репутацию человека C. В случае большой сети, как в Интернете, вы не имеете прямого знания. Здесь посредником выступает поисковая система, сайт с отзывами. Восприятие в большой сети часто легче изменить, чем в малой группе. Сегодня люди зависят от интернета. В принятии решений о репутации пользователи обращаются к независимым источникам. Чем больше положительных отзывов о персоне, тем выше и качественнее ее репутация.