фисные сотрудники минимум треть рабочего времени тратят на общение, развлечения и отдых, например, компьютерные игры и социальные сети. Все это снижает эффективность и результативность труда. Учет рабочего времени сотрудников лежит в основе эффективного управления персоналом. Это необходимая мера для любого компании или организации. У нас лучшая система учета рабочего времени. Добиться трудовой дисциплины помогут современные технологии, контролирующие рабочее время и занятость персонала. Что такое система учета рабочего времени? Система учета рабочего времени (СУРВ) – это комплекс аппаратных и программных мер, которые используются для контроля деятельности сотрудников фирмы в автоматическом режиме. Первые данные о том, сколько сотрудники тратят часов на работу и сколько – на сторонние задачи, доступны всего через несколько дней после внедрения автоматизированной системы учета времени. Какие данные контролируются? Учет рабочего времени сотрудников включает запись и анализ: контроля доступ (время прихода на работу и ухода домой);
нахождения на рабочем месте (позволяет выявить сотрудников, которые без причины покидают рабочее место); отработанных часов (отслеживаются больничные, отпускные дни, отгулы); Все эти данные сопоставляются с реально проведенными на рабочем месте часами.