В Чувашии создали казенное предприятие «Аэропорт Чебоксары» — с новым директором. Как передаёт корреспондент ИА REGNUM , согласно распоряжению правительства, подписанному 7 декабря, на должность генерального директора вновь созданного предприятия назначили Александра Жирнова. В пресс-службе Минстроя Чувашии затруднились рассказать о его биографии, сообщив только, что он 1965 года рождения, из бывших военных. В чебоксарском аэропорту ИА REGNUM сообщили, что нового руководителя ещё не видели и даже не знают, как он выглядит. В Минстрое также пояснили, что ОАО «Авиалинии Чувашии», которым руководит Анатолий Игумнов , также будет функционировать. (Правда, тогда не понятен функционал того и другого предприятий). Сам Игумнов отказался от комментариев. Отметим также, что в бюджете следующего года для казённого предприятия «Аэропорт Чебоксары» заложено 215 тыс. 561 рубль 10 копеек.
Напомним, руководитель «Авиалиний Чувашии» и бывший мэр Чебоксар Анатолий Игумнов в последний раз в публичном пространстве появлялся месяц назад, в период работы конкурсной комиссии по назначению главы администрации чувашской столицы. Он был одним из трёх кандидатов на должность сити-менеджера. Два других кандидата — предприниматель Александр Андреев и прежний чебоксарский мэр Николай Емельянов , который и стали главой администрации. Его сначала единогласно поддержала конкурсная комиссия, а затем депутаты: был только один воздержавшийся. Напомним, Анатолий Игумнов дважды избирался мэром Чебоксар — в 1996-м и в 2001 годах. Однако в 2002 году он сложил полномочия, комментируя этот шаг нежеланием конфликтовать с республиканской властью. В 2005 году после работы в команде губернатора Рязанской области Шпака он вновь вернулся в Чебоксары в качестве кандидата в мэры. Однако за месяц до дня выборов (выборы в органы местного самоуправления состоялись 16 октября 2005 года — ИА REGNUM), снял свою кандидатуру. Через три недели Игумнова назначили заместителем министра градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашии. В Минстрое он проработал около трёх лет, после чего был направлен «поднимать» чебоксарский аэропорт: республика, оставшаяся без авиаперевозок, вынуждена была выкупить пакет акций. Сделать такой шаг обязывал Кубок мира-2008 по спортивной ходьбе, который принимали Чебоксары как хозяйка турнира.