Полезная информация для владельцев мини-гостиниц, небольших отелей, гостевых домов и арендных квартир. Возможно, вам приходилось слышать или видеть шоу-программы, в которых «Ревизор» делает проверки, как проводится уборка помещений заведений гостиничного хозяйства в Москве? В результате репутация отеля может быть испорчена окончательно и бесповоротно.
Такими же придирчивыми проверяющими могут стать и рядовые постояльцы, решившие примерять на себя роль «БЛЮСТИТЕЛЯ ПОРЯДКА». В этом случае тоже не стоит ожидать ничего хорошего, если в уборке есть проколы. Обратим внимание на прошедшие зимние отпуска и каникулы, когда гостей столицы становится в разы больше. С одной стороны доходы владельцев значительно возрастают. Но и нагрузка на персонал увеличивается. И, как правило, качество уборки понижается.
Почему? Все достаточно предсказуемо. Время между выездом и приездом гостей может составлять всего полтора-два часа. Что в итоге происходит? Загрязнения за три-четыре Новогодних недели становятся пандемией. Гости высказывают претензии. Но что еще хуже, начинает работать «Сарафанное радио» (плохие отзывы). И тогда уже приходится думать о собственной репутации.
Что делают большинство руководителей? Устраивают авральные уборки. В итоге персонал просто «валится с ног» и здесь уже не до улыбок и высокого сервиса.
Что предлагает «Чистый Ёжик»? Замечательный сервис: Генеральную уборку, благодаря которой долгое время можно поддерживать общий порядок.
Почему собственные усилия горничных не всегда дают идеальный результат? Все дело в различном подходе владельцев гостиниц и клининговых компаний.
Обратите внимание на статистические исследования:
Администрация гостиницы | Клининговая компания «Чистый Ёжик» | ||||||
Приобретают дешевые моющие средства | Пользуются профессиональной химией | ||||||
Применяют обычные пылесосы | Работают исключительно мощным клининговым оборудованием | ||||||
Персонал не повышает профессиональный уровень | Проводится регулярное обучение новым технологиям и методам уборк |
И если вы увидели в первой колонке собственные усилия, подумайте, много ли вы экономите.
И сколько в итоге можете терять на снижении количества гостей?
Наша компания разработала четкую технологию генеральной уборки, благодаря которой работы проводятся быстро, тщательно и скрупулезно.
Свяжитесь с нашими консультантами, по телефону 8 (495) 407-01-53 и вы узнаете, какие преимущества дает генеральная или поддерживающая уборка.