Как сделать более привлекательными отели и гостиницы

Вы слышали, что зимой убирать помещения нужно по-другому?
22.01.2018
Процветание компании, клининговая уборка + экономия
22.01.2018

Как сделать более привлекательными отели и гостиницы

Полезная информация для владельцев мини-гостиниц, небольших отелей, гостевых домов и арендных квартир. Возможно, вам приходилось слышать или видеть шоу-программы, в которых «Ревизор» делает проверки, как проводится уборка помещений заведений гостиничного хозяйства в Москве? В результате репутация отеля может быть испорчена окончательно и бесповоротно.

  • Отели после Нового года
  • Кто и как решает проблемы

Отели после Нового года

Такими же придирчивыми проверяющими могут стать и рядовые постояльцы, решившие примерять на себя роль «БЛЮСТИТЕЛЯ ПОРЯДКА». В этом случае тоже не стоит ожидать ничего хорошего, если в уборке есть проколы. Обратим внимание на прошедшие зимние отпуска и каникулы, когда гостей столицы становится в разы больше. С одной стороны доходы владельцев значительно возрастают. Но и нагрузка на персонал увеличивается. И, как правило, качество уборки понижается.

Почему? Все достаточно предсказуемо. Время между выездом и приездом гостей может составлять всего полтора-два часа. Что в итоге происходит? Загрязнения за три-четыре Новогодних недели становятся пандемией. Гости высказывают претензии. Но что еще хуже, начинает работать «Сарафанное радио» (плохие отзывы). И тогда уже приходится думать о собственной репутации.

Кто и как решает проблемы

Что делают большинство руководителей? Устраивают авральные уборки. В итоге персонал просто «валится с ног» и здесь уже не до улыбок и высокого сервиса.

Что предлагает «Чистый Ёжик»? Замечательный сервис: Генеральную уборку, благодаря которой долгое время можно поддерживать общий порядок.

Почему собственные усилия горничных не всегда дают идеальный результат? Все дело в различном подходе владельцев гостиниц и клининговых компаний.

Обратите внимание на статистические исследования:

Администрация гостиницы Клининговая компания «Чистый Ёжик»
Приобретают дешевые моющие средства Пользуются профессиональной химией
Применяют обычные пылесосы Работают исключительно мощным клининговым оборудованием
Персонал не повышает профессиональный уровень Проводится регулярное обучение новым технологиям и методам уборк

И если вы увидели в первой колонке собственные усилия, подумайте, много ли вы экономите.

И сколько в итоге можете терять на снижении количества гостей?

Наша компания разработала четкую технологию генеральной уборки, благодаря которой работы проводятся быстро, тщательно и скрупулезно.

Свяжитесь с нашими консультантами, по телефону 8 (495) 407-01-53 и вы узнаете, какие преимущества дает генеральная или поддерживающая уборка.