С чего начинается новый коммерческий год. Как правило, с аналитики. Что необходимо предпринять, что бы оптимизировать не только доходы, но и расходы компании? Достаточно много факторов. А какое отношение к этому имеет клининговая уборка? Вы будете удивлены, самое прямое.
Давайте признаемся честно, экономия, как раз и начинается, с неглавных, на первый взгляд, вещей:
Как видите, преимущества присутствуют и довольно серьезные.
А теперь подумаете, даже если в компании собственный технический персонал, вы можете замечать выше перечисленные преимущества? И дело не только в нерадивости, уборщицы выполняют, в основном, необходимый минимум, совершенно не заботясь о «научной организации труда». В результате порядок вроде бы (подчеркиваем вроде бы) присутствует, а эффекта вы не ощущаете.
Что это значит? Все просто. Нет той особой чистоты, которую чувствуешь всеми фибрами души, заходя в дорогой ресторан, фешенебельный офисный центр или солидный банк. А если нет презентабельного вида, то страдает не только корпоративная дисциплина, но и партнеры, клиенты становятся менее сговорчивыми, а заболеваемость сотрудников начинает уж очень отражаться на финансово-производственном процессе.
Что в этом случае делают руководители.
Поменять технический персонал | Изучить предложения клининговых компаний | ||||||
Закупить дорогостоящее оборудование для уборки | Воспользоваться предложением клининговых специалистов, которое включает применение специального оборудования | ||||||
Пытаться методом проб и ошибок (закупка различных моющих средств, приспособлений) добиться желаемой чистоты | Довериться специалистам с хорошей репутацией и навсегда забыть о беспорядке в офисе |
Как видите, выбор всегда есть. И он за вами.
А воспользоваться помощью «Чистого Ёжика» и получить желаемый результат несложно, для этого кнопка «Заказать уборку офиса».
Заказать уборку офиса