Как сохранить чистоту рекламных площадей

А вы знаете, как делать уборку пола офиса после ремонта?
22.01.2018
Достаточно ли вы знаете о мытье фасадов?
22.01.2018

Как сохранить чистоту рекламных площадей

Главная задача рекламы – привлечь внимание к определенному товару, услуге, подчеркнуть выгоды покупок или рассказать о скидках и бонусах. Бесспорно, не только это является в полной мере «двигателем торговли». Могут ли потенциальные клиенты обратить внимание на предложение определенной компании, если баннер, растяжка, афиша, вывески, и уж тем более витрина в грязных потеках, пятнах? Вряд ли. Служба клининга в Москве и близь лежащих городах помогает постоянно поддерживать идеальный вид рекламных площадей, который притягивает внимание. И как следствие повышается привлекательность предложения.

Сложности работ

Как правило, в обязанности рекламных компаний входит создание заманчивого рекламного контента. Но они всегда имеют возможность поддерживать соответствующую чистоту мест размещения. А город «дарит» воздуху большое количество выбросов. Для мытья услугами аматоров пользоваться не стоит. Уборка помещений это одно, а профессиональное мытье рекламы, совершенно другое дело. Реклама создается и размещается по-разному. Это могут быть билборды, световые элементы, растяжки, витрины. В зависимости от этого необходим особый подход к мытью.

Немаловажная деталь: некоторые билборды оснащены поворотными механизмами, благодаря чему есть возможность разместить и просматривать несколько видов рекламы последовательно. Но в этом случае необходим и особый подход к их очистке. Нельзя, чтобы в механизмы попадало много воды с моющими средствами. В этом случае вымывается смазка, и они могут прийти в негодность.

Цифровые носители требуют к себе особого внимания. Это светодиодные панели, имеющие высокое разрешение и обеспечивают информационный посыл целевой аудитории в любое время суток. Но и очистка возможна только специальными средствами, чтобы не испортить экран жесткой химией. Суперборды (крупноформатные) невозможно вымыть с помощью стремянок или специальных лестниц. Для этого необходимо применять подъемные механизмы.

Витрины – это тоже реклама, поэтому «лицо магазина» должно быть в идеальном состоянии всегда. Очистку необходимо проводить при безветренной, несолнечной погоде, поскольку в противном случае на стеклах остаются разводы.

Преимущества помощи специалистов

Как подчеркивалось выше, различные материалы требуют к себе особый подход. Задействуются подъемные механизмы, специальные моющие средства, приспособления, тряпки без длинного ворса. Такой клининг в центре по своему, даже украшает город, подчеркивает его современность и особый шарм. Только благодаря правильно выбранным моющим средствам и технологиям очистки, рекламная продукция не теряет цвет и яркость, не испортится, будет привлекать внимание, и как результат компаниям реже придется заказывать новую, а продажи и приток клиентов будет значительно возрастать.